О РЕКЛАМЕ

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит.

Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контакта между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар.

Чтобы правильно выполнять свою роль реклама должна выполнять следующие задачи:

  • в интересах покупателей
    • информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования;
    • сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке);
    • формировать вкусы покупателей, воспитывать их;
    • напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например, распродажа и т.д.);
    • информировать о местах более удобного приобретения товаров.
  • в интересах торговли
    • пропагандировать товар (фирму);
    • стимулировать спрос и заинтересованность покупателей;
    • информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например, базары, распродажи, сезонные ярмарки, и т.д.);
    • влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
  • в интересах производства
    • пропаганда новых товаров (фирм);
    • информировать о расширении ассортимента, улучшении качества и т.д.

Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.

Телефон:
+7 (343) 345-58-45
Почта:
Компания Интерактивные Мультимедийные Технологии ©
Отправляя любую форму на сайте, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.